http://gtlab.net/ggear/project_shredmaster.shtml Вот тут я нашел схему, список деталей и тп, но! так как я новичОк в этом деле, при разборе (класса "че куда") у меня возникло море вопросов:
1. Что такое стандартная схема питания, какие значения R17 и R18? (там просто нарисована эта схема питания, а значений этих резистров нет ни на схеме, ни в списке деталей, проверял методом исключения. Если это "стандартная схема питания" как там написано, значитэти стандарты, кому-то известны....подскажите пожалста).
2. Читал читал, а так и не понял, как подключаются диоды? какими метками на них надо руководствоваться при монтаже?
3. На печатной плате есть стык контактов (между R14 и R15 явно видно, как верхний контакт R14 сливается с заземлением (мне кажется это заземление.. не уверен..) причем на схеме такого нет. Это ошибка в рисунке печатной платы или еще что-то?
4. На печатной плате, от 8ых контактов операционников (против часовой стрелки) отходят по одной дорожке, - они пустые, там есть дырочки на концах, но какой элемент туда воткнуть - не нарисовано.... Я предположил - их надо просто соединить шунтом (наружным проводником)?
5. Куда подключать гнездо для блока питания? Что такое С18? (предположил, что это и есть гнездо.... я прав?)
6. Почему нельзя печатать с помощью струйного принтера? Чем так уникален лазерный, в чем фокус чернил?
7. Куда подсоединять выключатель DPDT? сколько ни ломал голову, даже предположить не смог..... Объясните пожалуйста, куда че подключать, там ж вроде как 4 провода должно быть....
8. На так называемой "стандартной схеме питания" (не в печатной плате, а на самом рисенке схемы) там есть три обозначения по концам: +9v, -9v и чёрточка с точкой жирной. Ну плюс и минус я понял как смог, то есть это земля и собственно "плюс"))) А вот чёрточку с точкой, я недопонял......принял её за какую-то особую землю..... так все-таки что это?